Тут я не могу удержаться, чтоб не привести резюме с сайта, которое меня бесконечно умиляет (разумеется с собственными злобными комментами). Резюме: Академия Кросс - на первый взгляд обычная школа, но почему-то ученики разделены на Дневной и Ночной классы, которым нельзя пересекаться между собой. (половина мероприятий у классов совместные, так что о непересечении они лишь смутно догадываются – а я, дура, решила что это зацензурили абзац про скрещивание видов))) Одни учатся днем, другие ночью. (логично!) Кроме того, в Ночном классе ученики, словно на подбор, потрясающе красивы. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы сделать вывод - ученики Ночного класса - вампиры. (Ну, не фотомоделями же им быть!) Вот только Дневной класс об этом не подозревает. (Видимо, нужного количества пядей во лбу тут не набралось даже в совокупности) А охраняют покой и порядок старосты Юуки и Зэро, выросшие в Академии под неусыпным надзором Директора. (Вот это я понимаю – трудное детство!)))) Сама по себе задумка мне понравилась – вампиры-пидростки мучаются от жажды крови, а человечки-пидростки – от гормонального буйства. В этом коктейле дефилирует Директор, по принципу «разделяй и властвуй» и пропагандирует мир во всём мире, ну, и любовь, разумеется. Главгероиня – убейте меня ап стену – ни во внешности, ни в характере, ни в биографии не имеет каких-либо выделяющихся или запоминающихся черт. Я б, сказала, теряется она в море таких же дохлых мышек… Хотя… кое-кого даже обежать совестно – престностью своей эта Юуки переплюнула очень и очень многих. Классическая боянистая проблема всей жизни, считавшаяся клише ещё двадцать лет назад – тоже не добавляет привлекательности – друг детства и прекрасный малознакомец, вздыхая ходят за этой деффачкой, как два чахоточных барана, а она мучается выбором. Сюжет уже к десятой главе становиться удачным заменителем снотворного и учебника по механике на ночь. Главе к двадцатой начинают появляться ответы на вопросы, которыми мангака попыталась озадачить читателей в начале. Вот только к этому времени ловишь себя на мысли, что набор штампов, конечно, впечатляющий – но эти самые «великие откровения» – не интересуют и не трогают. Рисунок красивый, чем-то на КЛАМП смахивает. Но какой-то... неживой. Скорбные морды протагонистов навевают тоску – их можно только слегка жалеть, сопереживать у нормальных людей не получится даже при большом желании.
|