Isuka - очередная часть культового 2-D файтинга, начавшего свою историю еще в 1998 году. Да-да, через два года серии будет десять лет. Заранее ожидаем массу вкусностей, которые ASW выпустят к круглой дате. Ну да мы съехали с темы. В новой части есть несколько нововведений, которые в равной степени могут как привлечь новых игроков, так и оттолкнуть ветеранов, которые неодобрительно покосятся на новинку и вернутся к X и XX. Дело в том, что разработчики решили поэксперементировать с игровым простанством, дав игрокам больше простора. Теперь в их распоряжении не одна линия, на которой ведется поединок, а две. Что из этого следует? Теперь гораздо легче увернутся от ударов, которые сложно (или невозможно) блокировать (вспомните И-но в ХХ) - достаточно уйти на другую линию. Так же, это дало возможность вывести на арену не двух противников, а четырех. Тут уже начинается мясо. Главным минусом является то, что теперь разворот, который в ранних сериях выполнялся автоматически, необходимо производить вручную. Это неудобно для привыкших геймеров. Как обычно для этой серии - в качестве музыкального сопровождения нас ожидает высокосортный хардкор, который не только придает игре сумасшедший драйв, но и является своеобразной визитной карточкой. Равно как замечательная графика и затягивающий сюжет. Да-да, именно сюжет, а не обычная предыстория для стандартного файтинга. Конечно, для игры лучше приобрести геймпад, потому что для большинства ударов требуется четверть, реже пол-, оборота крестовины. Не спорю, можно играть и на клавиатуре, но рискуете завязать пальцы в узел. =) Вывод один - если вы поклонник серии, то обязательно должны попробовать. Понравится/ не понравится - решите сами. Если же ваше знакомство с этой серией начинается именно с этой игры - присматривайтесь к графике, геймплею и персонажам. Прислушивайтесь к музыке и знайте, что до Isuk'и была еще не одна игра. Heaven or Hell? Lets ROCK!
|